
Что происходит на строительстве запорожского моста
Круглосуточно с опережением графика ведутся работы на автотранспортной магистрали через реку Днепр – главном долгострое Запорожье – в рамках национальной программы «Большая стройка».
Сейчас продолжается обустройство балочного моста между правым берегом Днепра и островом Хортица (через реку Старый Днепр).
Так, на Сооружении №3 строители завершили бетонирование плит проезжей части, ведут бурение шпуров под барьерное ограждение железной дороги, а также выполняют антикоррозионную защиту балок пролетного строения.
На Сооружении №4 также занимаются антикоррозионной защитой балок пролетного строения, собирают стапеля с низовой стороны моста, монтируют консольные плиты и наносят гидроизоляцию на консольных плитах.
На Сооружении №5 подрядчики завершили бетонирование девяти захваток плиты проезда общей длиной 179 м. Бурят шпуры под барьерное ограждение ЖД и занимаются антикоррозионной защитой балок пролетного строения.
Напомним, мостостроителями завершены работы по бетонированию последней захватки плиты проезда эстакады со стороны Хортицкого района длиной 24м. Процесс устройства железобетонной плиты проезжей части Сооружения №3 состоял из бетонирования 8-ми захваток общей протяженностью 289 м.
Мосты планируют завершить за четыре года. Но есть вероятность, что сроки сократят практически вдвое. И уже до конца уже будет запущено движение транспорта.
Как мы сообщали, Запорожская область лидирует в ремонте дорог.
Также, запорожский мост строят в режиме нон-стоп.
Кроме того, Владимир Зеленский призвал украинцев объединяться вокруг запорожского моста.
А еще Владимир Зеленский расхвалил дороги Запорожской области, но не города.