Життя
Чем оказались недовольными запорожцы

Чем оказались недовольными запорожцы

Более чем на четверть выросло число жалоб запорожцев в Госпродпотребслужбу в нынешнем году.

Было зарегистрировано 521 обращение.

Больше всего жаловались на нарушение жилищно-коммунальные услуги, обслуживание в заведениях торговли, при приобретении техники, окон и других промышленных товаров. Таких обращений поступило 359 (69% от общего количества), что на 103 больше чем в прошлом году (256).

Второе место по актуальности занимают обращения в сфере санитарного законодательства. Их поступило 78 или 15%, что на 30 больше чем за четыре месяца прошлого года. Третье место заняли вопросы несоблюдения требований обращения пищевых продуктов, нарушений владельцами животных правил их содержания. Их количество составляет 61 обращение (12%) и по сравнению с прошлым годом выросло на шесть. Заявители задавали вопросы и относительно формирования, установления и применения цен, юридических, кадровых и других вопросов.

«В результате потребителям возвращено почти двести тысяч гривен за некачественные либо не предоставленные жилищно-коммунальные услуги, бытовую технику, обувь, приобретенные авиабилеты и тому подобное», - рассказали в службе.

Как мы сообщали, коммунальщики обсчитывают запорожцев по беспределу.

Также к запорожским коммунальщикам прилетела обратка.

Кроме того, запорожским потребителям вернули сотни тысяч.

А еще запорожцев достали тараканы и управдомы.

2021-05-17 10:01:00
true
Відео Дня








Архів Новин