Життя
Запорожская область занялась мостами

Запорожская область занялась мостами

Ко второму этапу ремонта дороги через плотину ДнепроГЭСа приступили строители в Запорожье.

После прошлогоднего обновления асфальтового покрытия, на этот раз специалисты работают над восстановлением швов на плитах.

«Дорожное покрытие это одно, но кроме него на плотине есть много деталей, которые были построены в первой половине прошлого века и давно нуждаются в восстановлении. Их состояние ежегодно обследуют специалисты. Сейчас мы должны уделить внимание плитам, сделать швы. Полноценную реконструкцию за раз мы сможем выполнить только после того, как в Запорожье построят мосты», - рассказал директор запорожского филиала Днепровской ГЭС Виктор Кучер.

Как рассказали в горсовете, работы на плотине будут проходить в ночное время – с 21:00 до 6:00. Специалисты будут работать только на одной полосе, каждый раз на небольших отрезках.

Утром зона проезда будет освобождаться, и транспорт будет ходить без ограничений. Скоростной режим остается прежним - 40 км/ч. За безопасностью дорожного движения будут следить представители патрульной полиции.

По предварительным расчетам, ремонтные работы продлятся в течение двух месяцев. Чтобы уменьшить время их выполнения, сейчас рассматривается вопрос о проведении ремонта днем в выходные.

По словам заместителя городского головы Запорожья Владимира Волобуева, ремонт выполняется поэтапно: «Сначала покрытие, дальше швы, затем другие важные детали объекта. Это поможет избежать транспортного коллапса».

Ремонтируют мосты и по области. Так, после неоднократных обращений председателя Воскресенского сельского совета Пологовского района по поводу аварийного состояния мостового перехода через реку Конка, проведены работы по его восстановлению. Выполнение работ завершено, движение всех транспортных средств открыто.

Как сообщили в  ГП «Местные дороги Запорожской области», были проведены работы по разборке плиты проезжей части пролетного строения и ригелей аварийного моста.

«После демонтажных работ было выполнено армирование балок пролетных строений и каркасов для усиления опор и ригелей. Далее были выполнены работы по установке опалубки и бетонирование усиливающего пояса опор и ригелей. После получения монолитного железобетона нормативной прочности были выполнены работы по армированию и бетонированию балок пролетных строений и плиты проезжей части», - говорит директор предприятия Геннадий Тимченко.

Для обеспечения безопасности дорожного движения как транспорта так и пешеходов был устроен колесоотбойный брус из монолитного железобетона и установлены металлическое барьерное и перильное ограждения.

«После окончания работ по восстановлению пролетных строений из монолитного железобетона выполнили гидроизоляцию и устроили асфальтобетонное покрытие», - добавляют строители.

Как мы сообщали, Запорожская область является лидером по протяженности обновленных дорог.

Также, запорожские дороги превращаются в бассейны.

Кроме того, сохранность автодорог в Запорожской области контролировать практически нечем, да и некому.

2020-08-03 10:01:00
true
Відео Дня








Архів Новин