Технології
Запорожским дорогам прописали диету

Запорожским дорогам прописали диету

Почти каждый второй грузовик несет опасность для участников дорожного движения и самих трасс. С 19 декабря 2019 г. до 31 мая 2020 г. в Украине зафиксировали 1 153 587 грузовых автомобилей весом более 20 т. Из них 40% (470 342 грузовика) двигались с нарушением установленных габаритно-весовых ограничений.

Как сообщают в Запорожской ОГА, автоперевозчики не всегда придерживаются принятых норм и правил, а также ограничений на передвижение большегрузных автомобилей особенно в летнее время.

Серьезным подспорьем в данном вопросе является обеспечение контролирующих служб специальным оборудованием для взвешивания транспорта. Так, в нынешнем году Укравтодор планирует установить 23 площадки WiM на ключевых инфраструктурных объектах Большого дорожного строительства Украины. В Запорожской области комплексы будут размещены на дороге Н-08 у деревни Лукашево Запорожского района (км 468 + 000 до км 469 + 000) и у села Камышеваха Ореховского района (км 528 + 000 до км 529 + 600).

WiM включает современную технологию обнаружения перегруженного транспорта, позволяет круглосуточно проводить мониторинг движения и автоматически фиксировать нарушения – при этом фиксируется номерной знак, габаритные размеры, масса, количество осей, скорость и т.д. Система минимально подвержена влиянию человеческого фактора.

СПРАВКА РЕПОРТЕРА

Взвешивание-в-движении (Weigh-in-Motion, WiM) - это современная умная система комплексного сбора информации о транспортных средствах, движущихся по автомобильным дорогам. Она осуществляет мониторинг движения на дорогах в режиме реального времени с помощью оборудования, которое монтируется в верхнем слое покрытия автомобильных дорог или на пролетных строениях мостов и путепроводов.

«С 27 июня по 13 июля проведено 686 взвешиваний, только за последнюю неделю – 378. Было выявлено более 70 перегрузов. Пункты были расположены на дороге Н-08 въезд в Запорожье и на дороге Н-30 въезд в Бердянск. Однако с 12 июля работают только одни весы вблизи Бердянска», -  говорит представитель Укртрансбезопасности Михаил Скороходов.

Зампредседателя Запорожской ОГА (стажировка) Виталий Тишечко отмечает, что также требуется отработать алгоритм действий при работе с карьерами, которых в регионе насчитывается 13. И нередко перевозчики, выезжая именно из карьеров, нарушают габаритно-весовые нормы.

«Наша цель – вернуть эти предприятия в законное поля, а не давить на бизнес. Требуется привлечь внимание грузоотправителей к насущной проблемы», - считает чиновник.

Уже составлены график и форма акта мониторингового обследования грузоотправителей по соблюдению габаритно-весовых норм при загрузке транспортных средств.

Как мы сообщали, сохранность автодорог в Запорожской области контролировать практически нечем, да и некому.

Кроме того, сообщалось, когда откроют запорожские дороги к морю.

Также отмечалось, что запорожские дороги превращаются в бассейны.

Напомним, что отремонтированные в Запорожье дороги и системы ливневок не выдержали вчерашнего дождя.

2020-07-14 15:50:00
true
Відео Дня








Архів Новин