
Строители завершают работы на вантовом мосту в Запорожье
Сейчас по обе стороны моста строители сваривают деформационные швы, которые соединяют мост с подъездной дорогой к нему. Задача установленной конструкции немецкого производства – подстраиваться под перепады температур и движение моста от воздействия веса проезжающего транспорта.
Об этом сообщает Телеканал TV 5 и Служба автомобильных дорог Запорожской области.
Это предпоследний этап работ на мосту.
«На строительстве запорожского моста используются деформационные швы MAURER DS560 немецкого производства, которые в Украине применяются впервые. Уникальность этих конструкций состоит в том, что они способны принимать продольные, поперечные и вертикальные перемещения от погрузки транспорта и температуры.
Всего монтируется два таких деформационных шва, весом 16,75 т каждый. Один устанавливают со стороны левого берега — на месте соединения сооружения № 10 с 11-м сооружением, другой — со стороны острова Хортица, где прогонное строение моста соединяется с сооружением № 9», - пишет Служба.
Мостостроители планируют выполнить эти работы за неделю.
Читайте также: «Укрзалізниця» добавила билеты на поезда из Днепра в Карпаты и в Киев;
Стало известно, на сколько подорожает алкогольная продукция в Украине;