Происшествия
SkyUp задержала вылет из Хургады на 4 часа из-за положительного COVID-теста у женщины из Запорожья

SkyUp задержала вылет из Хургады на 4 часа из-за положительного COVID-теста у женщины из Запорожья

Пассажиры рейса SkyUp PQ8502, который 15 октября должен был лететь из Хургады в Киев, пожаловались на задержку вылета на 4 часа. Все потому, что пришлось забирать дополнительную пассажирку – женщину с положительным ПЦР-тестом, которая прилетела на том же самолете из Запорожья.

Об этом сообщает 24.tv со ссылкой на твиттер Eric Hurtmann.

Этой историей в сети поделился один из пассажиров под ником Eric Hurtmann.

Самолет должен был вылетать из Египта в 14:25. Перед этим рейс привез украинских туристов из Запорожья.

Самолет, следующий из Хургады в Киев, уже был заполнен, но его все не отправляли. По словам рассказчика, сначала бортпроводница говорила, что у одного из пассажиров проблемы с документами, поэтому ждут якобы на него. После этого говорили, будто у пассажира есть проблемы со страховкой.

В конце концов, главная бортпроводница объяснила, что на самолете из Запорожья прибыла женщина с положительным ПЦР-тестом на коронавирус. В украинском аэропорту ее с ним пропустили, однако в Египте на территорию терминала пассажирку не пускали. А семья женщины в тот момент уже поехала в гостиницу.

«Египтяне ставят ультиматум командиру экипажа – самолет не взлетит, пока эту женщину не заберут в Украину. Командир признает, что протоколов как действовать в такой ситуации у них нет… Человек уже не на территории Украины (вышла из самолета), но еще не на территории Египта, она где-то в воздухе и это проблемы авиакомпании», – пишет пассажир.

Командир предложил создать в хвосте самолета безопасную зону из 6 мест. Заклеить ее пленкой, а пассажирку одеть в спецкостюм. Однако места для этого уже не было.

«Пассажиры делятся на два лагеря: одни за то, чтобы забрать ее, вторые за то, чтобы оставить среди пустыни», – добавил рассказчик.

Командир предложил взять детей и освободить 6 мест. На это согласились только 2 семьи. Поэтому авиакомпания предложила 4 пассажирам остаться еще на сутки в одном из отелей за счет компании. Поэтому места освободили, а инфицированную женщину посадили на борт.

Пока решали ситуацию, за бортом уже стемнело. Долгое время у людей не было воды. Лишь потом ее раздал экипаж. Еда не предусмотрена, потому что рейс короткий. Кроме того, в салоне было очень жарко. Наконец, через 4 часа задержки самолет полетел в Киев.

Авиакомпания совместно с партнерами начала внутреннее расследование, ведь документы при регистрации проверяла служба хендлинга (посредник между перевозчиком и аэропортом). Пассажирам обещали прислать индивидуальный промокод со скидкой на следующий рейс.

SkyUp подтвердила, что женщину разместили в отдельном ряду у окна в хвосте самолета. Остальных пассажиров рассадили таким образом, чтобы создать безопасную дистанцию.

Также руководство авиакомпании отметило, что пассажиры, у которых выявили COVID-19, могут бесплатно изменить дату вылета рейса на любую новую, которая доступна на официальном сайте авиакомпании в момент перебронирования.
Кроме того, можно вернуть деньги за неиспользованный билет согласно правилам примененного тарифа. Сообщить авиакомпании о решении и предоставить положительный результат теста на COVID-19 с QR-кодом необходимо не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса.

 

Читайте также: В центре Запорожья спасатели вынули мужчину из 15-метрового котлована;

В Днепре водителю маршрутки стало плохо во время движения;

Без предсмертной записки: в лесополосе под Новомосковском обнаружили повешенным молодого мужчину (Фото 18+);

В Днепре дебошир открыл стрельбу по людям.

2021-10-18 14:46:00
true



Завантажуємо курси валют від minfin.com.ua





Архив новостей