
Ощадбанк зарабатывает на конечностях запорожцев
Запорожанка Елена Кравчун рассказала в Фейсбук о том, как ей якобы навязывали страховку в одном из отделений государственного банка Украины. По ее словам, в ход шли угрозы и шантаж – пока женщина не была вынуждена заплатить требуемую сумму. Страховщики были в шоке.
«Поясню, с чем я столкнулась в отделении «Ощадбанка» на улице Чумаченко, 34 в Запорожье. Подруга из Италии на мой день рождения отправила мне деньги на подарок – в валюте. Перевод оплатила тоже она — это ведь подарок, поэтому она не хотела перекладывать на меня комиссию. Я выбрала — на свою голову — для получения подарка «Ощадбанк». Когда я подала код перевода, мне заявили, что для получения суммы в валюте я обязана оформить у них страховку, за которую должна заплатить 150 гривен. Поскольку у меня уже есть страховка, их услуга мне не была нужна. О чем я тут же сообщила. Но мне навязывали эту страховку, заявляя, что без нее я не получу перевод. Но самой неадекватной была их фраза: «Вдруг вы получите деньги, выйдете из банка, а на вас кто-то нападет!»
Я потребовала книгу жалоб, чтобы оставить там свою претензию. Книгу мне не дали, даже после того, как я вызвала директора отделения банка. Перевод тоже отказались выдать, сообщив, что им нужно три, а лучше пять банковских дней, чтобы получить незначительную сумму в валюте. Стало понятно, что в этот день банальную процедуру получения собственного перевода мне не совершить. Я пришла в то же отделение спустя три дня, в субботу, 11 июля. Мне снова заявили, что я не получу перевод, пока не оформлю страховку. Согласитесь, прямой шантаж и вымогательство в государственном банке! В какой еще стране мира такое возможно?! Еще и с комментарием о том, что на меня вдруг могут напасть после выхода из отделения с деньгами! На мои звонки на горячую линию «Ощадбанка» никто не отвечал, хотя на их сайте указано, что колл-центр работает круглосуточно, без выходных. Я вынуждена была оформить страховку. Кассир «заботливо» сообщила мне, что взяла с меня за страховку не 150, а 50 гривен. Смилостивилась, типа)))) Когда мне выдали страховой лист, я прочитала и обалдела! Меня застраховали от перелома ног!!!
Страховая фирма, которая вместе с «Ощадбанком» так озаботилась о моих ногах, называется MetLife. После вытребованной с меня страховки, я таки получила свой перевод, вышла из отделения и решила позвонить на горячую линию этой страховой компании. В ответ - тишина. Тут же, у отделения, я увидела бабушку, которая сокрушалась, что при получении 100 долларов перевода от дочери, ее тоже заставили оформить страховку. С бабушки взяли по полной — 150 гривен. То есть, у старушки, которой помогает не государство, а дочь, нагло и бессовестно отняли почти 6 долларов. Вслед за мной из отделения вышел мужчина — он был свидетелем моего общения с сотрудниками «Ощадбанка». Он мне рассказал, что ему тоже предложили страховку, но он уже оформил ее при таких же обстоятельствах месяц назад. О чем сообщил кассирше.
Нет!, - ответила ему невозмутимая банкирша, - та уже устарела, надо новую. Иначе денег не получите.
Не дозвонившись на горячую линию MetLife, я нашла в Интернете телефон запорожского офиса. Позвонила и описала девушке-сотруднице всю эту историю. Страховщица явно недоумевала — она даже дар речи потеряла на несколько секунд. Сказала, что никаких обязательств перед их компанией у «Ощадбанка» нет и быть не может, что страхование — личное дело каждого. Получается, что «Ощадбанк» шантажирует клиентов, буквально ломает людей через колено, у стариков нагло отбирает их личные средства, навязывает услуги, которые никоим образом не стыкуются с их деятельностью! Но добиться справедливости в запорожском отделении невозможно. Надеюсь, этот пост прочитает топ-менеджмент головного офиса «Ощадбанка». Наведите порядок в своих региональных представительствах и разберитесь в этих странных схемах ваших подчиненных! Ведь это государственный банк, а не шарашкина контора», - пишет запорожанка.