Події
Нардепы выяснят причины схода поезда с рельсов под Запорожьем

Нардепы выяснят причины схода поезда с рельсов под Запорожьем

С сентября возобновляет работу Временная следственная комиссия (ВСК) Верховной Рады, созданная для проверки и оценки состояния «Укрзализныци». Комиссия присоединится к расследованию случаев схода поездов с рельсов.

Об этом заявила руководительница ВСК Юлия Гришина в своем телеграмм-канале, передает Rail.insider.

Напомним, что 26 августа с рельсов сошли 16 вагонов грузового поезда на Львовщине, 29 августа - 4 вагона сошли в Запорожье.

«Причем поезда сходят с рельсов не на второстепенных, а на главных путях «Укрзализныци». Это очень тревожно и свидетельствует о катастрофическом состоянии инфраструктуры. Сложно рассчитывать получить другой результат, если не менять подходы к работе, в том числе и в подборе кадров на руководящие должности в «Укрзализныце». Вопросы технологии работы железной дороги и ее переоснащение должны быть под контролем профессиональных железнодорожников. Иначе будет беда. ВСК об этом предупреждала неоднократно», - написала председатель ВСК.

Она также подчеркнула: «Многие пассажиры из-за очередного восхождения снова не попадут вовремя в пункт назначения. Владельцы груза опять не доставят свой товар и еще раз подумают, связываться вообще с железной дорогой дальше. «Укрзализныця» снова терпит убытки. Кто за все это будет отвечать? За чей счет будет восстанавливаться повреждена инфраструктура и подвижной состав? Кто покроет убытки, которые понесли пассажиры, грузовладельцы и сама «Укрзализныця»? Уже с сентября ВСК возобновляет активную фазу работы! Мы подробно будем разбирать все эти случаи и будем делать все, чтобы виновные были найдены и возмещали убытки. Будем все, что мы отметили в промежуточном отчете ВСК, выносить на высокий уровень и воплощать в жизнь. Отрасль нужно спасать!».

По мнению заместителя директора Департамента коммерческой работы АО «Укрзализныци» Валерия Ткачева, основная причина схода поездов - неудовлетворительное состояние верхнего строения пути.

«За последний год объем закупки рельсов «Укрзализныцей» уменьшился в 13 раз. Нет денег (латаем дыры, возвращаем кредиты). В пути, инфраструктуру никто не вкладывал деньги толком 3 года (общие экономические показатели улучшали). Теперь имеем...», - написал Валерий Ткачев.

Читайте также: «Укрзалізниця» планирует пустить в Днепре поезд Stadler FLIRT на пригородном сообщении; 

Несмотря на карантин: украинских должников снова будут отключать от коммунальных услуг;

В бюджете не хватает денег для субсидий;

Теперь за долги по коммуналке могут блокировать банковские счета.

2021-08-30 13:29:00
true
Відео Дня








Архів Новин