Життя
Гостуризм хочет заманить туристов на Хортицу в Запорожье гастрономическим проектом

Гостуризм хочет заманить туристов на Хортицу в Запорожье гастрономическим проектом

В этом году Государственное агентство развития туризма (ГАРТ) планирует «продвигать» несколько туристических маршрутов Украины среди местных и иностранных туристов. В частности, чиновники собираются усиленно популяризировать остров Хортица, который называют одним из главных туристических магнитов страны.

Об этом сообщает «Индустриалка» со ссылкой на дискуссионную платформу «Хортица: выдающаяся история — великое будущее», которая состоялась на днях.

Темой этой дискуссии была «Зеленые просторы Хортицы. Какими должны быть парки острова?».

«Мы пригласим международных шеф-поваров на Хортицу. Будем популяризировать украинскую кухню на территории Национального заповедника «Хортица». Хортица давно уже больше, чем региональный магнит. Очень круто, что сегодня локально есть представители, которые занимаются своими объектами, потому что туризм – это люди. В любом случае для того чтобы поддерживать какие-то проекты, нужно иметь мощную команду на местах. И сегодня у нас это происходит с Хортицей. Надеюсь, мы откроем миру Хортицу и сохраним ее национальный статус и достояние», - рассказала советница главы Государственного агентства развития туризма Дарья Солнечная.

Как рассказала Дарья Солнечная, для привлечения туристов на остров Хортица разрабатывают гастрономический проект.

«Развитая инфраструктура максимально важна для популяризации туристических магнитов. Если мы говорим об украинском туристе, он знает все наши реалии и готов посещать и исследовать Украину. Иностранный турист – более требовательный, особенно, если говорить о гражданах Арабских стран. Для развития и популяризации туристических магнитов у нас есть большие планы в этом году. Это и привлечение внутренних и зарубежных блогеров и СМИ. Хортица – один из главных магнитов, поэтому мы будем направлять силы для ее популяризации. Для этого мы также сотрудничаем с представителями Метинвеста. Самое главное, что нам требовалось для популяризации – это бренд. Он у вас уже есть и он отличный. Его можно брать в работу и рекламировать как на внутренние, так и на зарубежные СМИ», - подытожила Дарья Солнечная.

Читайте также: В Запорожье 4-летняя гимнастка установила национальный рекорд Украины, показав вис на шее;

COVID-19: В Украине сократили продолжительность лечения и срок самоизоляции;

Конкурс на имя: в Бердянском зоопарке лама родила детеныша;

В Приморске Запорожской области хотят построить аквапарк на 2 га.

2022-02-08 18:30:00
true
Відео Дня








Архів Новин